+7 (919) 100-37-63, +7(915) 366-88-60
Москва, Голубинская 16

ПОЧЕМУ НУЖНО ЛЕЧИТЬ ПЛОХИЕ ЗУБЫ?

Есть ли связь между заболеваниями внутренних органов и плохими зубами?

Многие почему-то думают, что состояние зубов ни на что не влияет. Однако это не так, ученые давно доказали связь заболеваний организма с патологиями полости рта.

Какие проблемы могут создавать плохие зубы?

Гастрит, частая проблема обладателей плохих зубов.

Источником бактериальной инфекции в желудке является Helicobacter pylori. Именно эта бактерия живет во рту  между зубами и в межзубных промежутках. Если уход за зубами недостаточный, много больных зубов, то бактерии размножаются, попадают в желудок вместе с пищей и со временем могут вызвать появление гастрита.

Чтобы избежать гастрита необходимо следить за ротовой полостью, не допускать кариеса и потери зубов, проходить регулярный осмотр стоматолога и делать профессиональную чистку зубов хотя бы раз в пол-года.

Лечение зубов при беременности

Особое внимание лечению зубов нужно уделить при беременности. При постановке на учет беременную женщину посылают на диспансеризацию к профильным врачам, в том числе к стоматологу. Для чего?

Во время беременности гормональная перестройка способствует патологическим процессам в полости рта, а недостаток кальция способен разрушить даже самые здоровые зубы. У беременной женщины меняется ph слюны и это разрушает эмаль.

Не санированная полость рта беременной женщины может привести к серьезным последствиям, как для матери, так и для плода.

Очень многих интересует вопрос: можно ли лечить зубы во время беременности?

Стоматология Berlin Dental в Ясенево проводит проф-осмотры беременных. В арсенале клиники  есть все необходимые медикаменты и инструменты для безвредного и безболезненного лечения зубов  будущим мамам. Лечить зубы во время беременности не только можно, но и обязательно нужно. Когда это лучше сделать - подскажет ваш лечащий врач.

Плохие зубы. Что делать?

Для начала - не бояться стоматологов, проходить регулярные осмотры, лечить патологические процессы, если таковые выявляются. Сейчас лечение зубов проходит безболезненно, безопасно и максимально эффективно. Дома не забывайте регулярно чистить зубы щетками средней жесткости с использованием зубных паст со фтором и триклозаном.  Используйте ирригаторы - они прекрасно очищают межзубное пространство, а заодно и укрепляют десны.

Плохие зубы это не приговор, а вот недостаточный уход за ними может приговорить даже  самые здоровые зубы.

Немецкая стоматология - это европейское качество и профессионализм.

Обратившись к нам - Вы обречены на красивую улыбку.