Лечение зубов под микроскопом

Безусловно, одним из самых сложных видов стоматологических услуг является лечение зубных каналов.  Недоступность визуального контроля, множество вариантов строения зубных каналов – именно эти факторы осложняют работу стоматолога. В процессе лечения зубных каналов специалисты Berlin Dental Clinic используют высокоточный микроскоп Leica Microsystems, который позволяет значительно увеличить эффективность лечения.

Преимущества эндодонтического лечения зубов с помощью микроскопа Leica Microsystems заключаются в высокой точности работы стоматолога. Микроскоп позволяет стоматологу разглядеть мельчайшие нюансы зубных каналов. Это особенно важно в тех случаях, когда зубные каналы сложной формы или уже подвергались лечению и есть необходимость удалить микроскопические частицы поврежденных тканей, сохранив при этом неповрежденные участки.

С помощью микроскопа Leica Microsystems, процесс пломбирования каналов происходит максимально эффективным образом,. Уже на этапе пломбирования удается исключить вероятность появления микроскопических пустот и как следствия  - появления в этих местах бактерий, которые со временем, могут свести все усилия стоматолога на «нет» и привести к потере зуба.

Процесс лечения зубных каналов затрагивает внутреннюю часть зуба, в которой находится пульпа. Цель такого лечения – полное восстановление функций, характерных для здоровых зубов.

Основные причины заболеваний тканей пульпы:

• Появление бактерий в зубных трещинах
  • Возникновение бактерий в кариозных полостях
  • Повреждение зубов в результате различных травм
  • Нарушение кровообращения
  • Повреждение зубного нерва
  • Болезни пародонта

Воспаленная пульпа начинает раздражать зубной нерв. Симптомы, сопровождающие этот процесс – зубная боль, разной степени остроты. В верхней части зуба происходит образование периапикального абсцесса – нарыва.

Во время лечения зубного канала, стоматолог удаляет ткани пульпы, которые были поражены бактериями и начали распадаться. Доктор должен удалить все ткани, которые могут являться источниками раздражения. Тщательное удаление таких тканей играет важную роль, так как они могут  послужить причиной воспалительного процесса в здоровых тканях, окружающих зуб.

После того, как стоматолог тщательным образом очищает внутреннее пространство зуба, наступает второй, заключительный этап лечения зубного канала – пломбирование зубной полости.