Лечение парадонтоза

Пародонт, это ткани и органы, которые окружают зуб – костная ткань альвеолы, десна, периодонт, цемент корня. К сожалению, более половины взрослых и детей, страдают заболеваниями пародонта.

Первые симптомы, которые сигнализируют о срочной необходимости обращения к стоматологу:

• Кровотечение десен
  • Появление неприятного запаха изо рта
  • Появление темного налета на зубах
  • Оголение зубных шеек
  • Припухлость десен
  • Подвижность зубов

Наиболее часто встречающиеся заболевания в области пародонтологии – пародонтоз, пародонтит,  гингивит.

Гингивит – выражается в поверхностном воспалении десны. Основные признаки появления гингивита  - кровоточивость десен и появление неприятного запаха изо рта. При гипертрофическом гингивите десна увеличивается и в некоторых случаях может закрыть больше половины поверхности зуба. Если гингивит не вылечить вовремя, он может перейти в пародонтит.

Пародонтит – заболевание, имеющие 3 стадии развития.

1. Симптомы легкой стадии пародонтита выражаются  в неприятном запахе изо рта, появлением зуда в деснах.  На этой стадии могут появляться щели между десной и зубом.

2. Во время средней стадии происходит углубление щелей между десной и зубом, что приводит к появлению костных карманов. Симптомы средней стадии – помимо плохого запаха изо рта, появляется боль в деснах.

3. 3-я, самая тяжелая стадия пародонтита приводит к расшатыванию и выпадению зубов.

Пародонтоз – это заболевание носит хронический характер. Пародонтоз наблюдается  у людей среднего и старшего возраста. В стоматологической практике встречаются случаи наличия пародонтоза у молодых людей и даже у детей. Пародонтоз приводит к  рассасыванию костной ткани и как следствие  - к расшатыванию зубов. Пародонтоз чаще всего встречается у людей, не получающих в нужном количестве витаминов А и Р, а так же солнечных лучей. Пародонтоз может захватить как один, так и несколько зубов.

Основной причиной возникновения пародонтоза является зубной камень. Образование зубного налета, в силу недостаточной гигиены полости рта, перерастает в отложение зубного камня. Несвоевременное удаление зубного налета, приводит к воспалению десен. Если воспаление вовремя не лечится, под воспаленными деснами образуются карманы, которые заполняются зубным камнем, в котором интенсивно размножаются бактерии. Через некоторое время это приводит к повреждению челюстной кости. Деформация кости приводит к неизбежному выпадению зуба.

Профилактика пародонтоза.

Лучшее средство борьбы с пародонтозом  - регулярная и правильная гигиена полости рта, а так же периодическое удаление зубного камня стоматологом.