Профессиональная чистка зубов

Профессиональную чистку зубов рекомендуется делать раз в полгода, для профилактики различных зубных заболеваний  - воспаления десен, кариеса, пародонтита. Так же, профессиональная чистка зубов позволяет избавиться от неприятного запаха изо рта и зубного налета, который является основной причиной появления кариеса.

На сегодняшний день существует много методов самостоятельной чистки зубов. Однако ни один из таких методов, не может полноценно заменить профессиональную чистку:

Преимущества профессиональной чистки зубов заключаются в полном удалении зубного налета в труднодоступных местах:

• жевательной поверхности моляров
  • пришеечных областей
  • щечной поверхности моляров верхней челюсти
  • язычной поверхности нижних моляров

Частота проведения профессиональной чистки определяется стоматологом индивидуально, как для детей, так и для взрослых.

Интервалы проведения професиональной гигиены ротовой полости зависят от нескольких факторов:

• общего состояния полости рта
  • степени интенсивности зубного кариеса
  • выраженности пародонтита
  • степени прорезывания зубов у детей

Профессиональная чистка зубов является неотъемлемым атрибутом некоторых видов стоматологических процедур:

• отбеливания зубов
  • микропротезирования
  • пародонтологического лечения
  • ортопедического и ортодонтического лечения
  • имплантации зубов

Отбеливание зубов в немецкой клинике в Москве