Стоматологические услуги

Мы предоставляем нашим пациентам широкий спектр стоматологических услуг на уровне самых высоких европейских стандартов.

Установка зубных имплантатов

Полное восстановление утраченных зубов может быть выполнено с помощью разных методик и самой оптимальной и эффективной является имплантация.

Лечение зубов под микроскопом

Безусловно, одним из самых сложных видов стоматологических услуг является лечение зубных каналов.  Недоступность визуального контроля, множество вариантов строения зубных каналов – именно эти факторы осложняют работу стоматолога.

Художественная реставрация зубов

Художественная реставрация, это совокупность методов лечения, позволяющая сохранить не только форму зубов, но и придать им более красивый, изящный вид.

Лечение парадонтоза

Пародонт, это ткани и органы, которые окружают зуб – костная ткань альвеолы, десна, периодонт, цемент корня. К сожалению, более половины взрослых и детей, страдают заболеваниями пародонта.

Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов рекомендуется делать раз в полгода, для профилактики различных зубных заболеваний  - воспаления десен, кариеса, пародонтита.

Ортодонтия

Ортодонтия – раздел стоматологии посвященный диагностике, предупреждению и лечению зубочелюстных отклонений.

Протезирование зубов

Протезирование необходимо для  восстановления частично разрушенных или полностью отсутствующих зубов.